1.3 Бой (Battle)


1.3 Бой (Battle)


 Выносливость (Stamina)

Выносливость используется для боев с игроками и боссами.


Нажав бой, у нас есть 4 варианта:

i) Rivals (соперники)
ii) Bounty (дословно премия, подарок )
iii) Alliance Revenge ( месть союзников )
iv) Boss Battle ( бой с боссом )


RIVAL ( соперники ) 




























Здесь вы можете сражаться с другими игроками вашего уровня.
Нажмите Attack что бы  атаковать выбранного противника

Победа ( VICTORY )



Поражение ( DEFEATED )



Если вы выиграли вы получите (1-5 ХР ) и немного золота, это хороший путь поднять уровень.

Если вы проиграли вы получите только 1 ХР
Не важно выиграли вы или проиграли вы всегда теряете очки жизни
Если уровень жизни будет ниже 26 вы не сможете ни атаковать ни защищаться 


ii) Bounty (дословно премия, подарок )
Здесь все зависит от случая и удачи. . Вас ждет огромная куча денег, если вам удалось сделать здоровья другого игрока в 0. То есть отправить в нокаут.
Минимальная и максимальная суммы баунти зависит от уровня игроков. Того кто кидает и того кого кидают. Сумма определяется по уровню того, кто выше лвл. Минимальная сумма примерно равна стоимости лечения, умноженной на 10. Ежедневный бонус равен тому же. Максимальная сумма в 100 раз больше минимальной. То что сумму баунти можно менять. Шаг изменения суммы равен минимальной сумме баунти. Игроки высокого уровня специально просят выставить их на баунти ибо за каждый выигранный бой они получают опыт.



iii) Alliance Revenge ( месть союзников )

Если вы кого то уже успели не взлюбить в игре, то вы можете расположить его в этом списке. Все ваши союзники могут бить этого игрока в течении 24 часов. Стоимость такого удовольствия 10 драгоценных камней.